... Теперь насчет справедливости.
Психологами и маркетологами уже давно установлен банальный факт: если человек не имеет с чем сравнивать, то что у него есть - то уровень удовлетворенности неизбежно выше.
А современный маркетинг это целая наука по активизации этого чувства неудовлетворенности причем часто на пустом месте.
Заставить женщину почувствовать себя уродкой если она не соответствует каким-то недостижимым эталонам красоты? Легко!
Заставить взрослых и вроде нормальных мужчин ставить свою самооценку в зависимость от шильдика на своем средстве передвижения по пробкам? Запросто!
Заставить самую читающую страну мира поверить в то что "партийные привилегии" это такой ужас-ужас, чтобы они позволили развалить нахрен свою страну во имя "справедливости!"?
Как показывает практика, это тоже возможно.
Лев Вершинин пишет, что советских людей в 1991 обманули "сладкой ложью".
Почему же так сложно защищать общество от этой сладкой лжи?
почему и на Западе и в Китае действует (в разных формах) цензура против попыток раскачать общество на волне социальной напряженности?
Все просто: распространители сладкой лжи используют реальные проблемы общества, но делают так чтобы общество придало им гипертрофированное значение.
Врачи знают, что ипохондрика можно просто убить, расписав ему в деталях возможные осложнения болезни и дав (пускай честный) но не оптимистичный прогноз.
После последних веков, в которых Россию методично (от Герцена до Акунина) приучали ненавидеть себя, презирать свои способности и с тоской смотреть в будущее, Российское общество - коллективный ипохондрик.
Сейчас, профессиональные всепропальщики убивают Россию, так же как убивали СССР те, кто сделали фетиш из борьбы с привилегиями за "справедливость".
И тут, имхо, не подходит оправдание что "человек указывает на проблемы, ну реально так видит, с акцентом на негатив".
Я продолжаю считать, что от людей профессионально владеющими словом (например, Вершинина) стоит требовать такой же ответственности как от людей профессионально владеющих оружием...
Я ненавижу всей душой лозунг "парижской весны 1968". Вот это знаменитое: "будьте реалистами, требуйте невозможного!".
Это жизненное кредо инфантильных и истеройдных обладателей "активной гражданской позиции".
Именно с этого лозунга началось падение великой Франции Де Голля и её превращение в нынешнее гнездо геев и американских подстилок.
Для России нет ничего невозможного и история это доказала.
Но! чудо нельзя сотворить, сурово топа ножкой в интернете, требуя чтобы все стало хорошо немедленно.
Если нужно чудо, его нужно делать. России нужен другой лозунг: Будьте реалистами, ДЕЛАЙТЕ невозможное!
Все у нас получится. Не может не получиться.
(с)
crimsonalter.livejournal.com/5449.html