Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Владимирович-тд: terlogic.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 53176 зарегистрирован в 2007 году

Владимирович-тд

он же Троичный Логик по 30-12-2014
он же тер-митя по 01-04-2012
он же тер-мит по 01-11-2011
настоящее имя:
Дмитрий
популярность:
3470 место -1↓
рейтинг 3944 ?
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Мне нравится

Темы форумов

Записи в блогах

Эдуард Королев 19 января 2015
Качественный продающий текст похож на хорошего продавца.Он расскажет все, что нужно покупателю, будет вести себя естественно и улыбнется в нужный момент. Продающий текст должен продавать.Если у него не получается это делать – это не продающий текст, и его стоит заменить. Чтобы качественно переписать текст, важно понимать, что в нем не так. Приводим 10 самых распространенных ошибок, которые присутствуют в не продающих текстах.

Штампы

Представьте себе продавца, который Вам постоянно твердит: «Мы рады предложить Вам наш товар», «С нами надежно», «У нас вы можете получить необходимую помощь». Хочется уйти, и как можно скорее. Текст, который пестрит подобными штампами, похож на такого продавца.
Выход: искать новые конструкции, говорить свободным языком и, желательно, о реальных качествах товара.

Канцеляризмы

Компания «осуществляет продажи», фирма «оказывает помощь» — такие конструкции наводят тоску на читателя. Вряд ли потенциальный покупатель дочитает текст до конца.
Выход: читайте больше хорошей литературы и не уподобляйтесь бюрократам.

Сложный текст

Огромные предложения, длиной по 5–6 строк. Большое количество терминов, которые автор никак не объясняет. Если рассматривать текст как продавца, то сложная продающая статья – типичный зануда.
Выход: разбивайте длинные предложения на несколько мелких. Избегайте деепричастных оборотов и сложных конструкций. Если нужно употребить какой-то термин, сразу же объясните его значение.

Отсутствие четкой выгоды для читателя

Некоторые тексты написаны больше о компании, а не о продукте. «Мы добились», «у нас работают профессионалы». Все это отлично, а в чем выгода для клиента?
«Что конкретно Вы можете мне предложить»? Ответив на этот вопрос, продавец с большой вероятностью продаст товар. Продающий текст должен четко и ясно говорить о выгоде, которую несет товар.
Выход: искать, что может быть интересно и важно Вашему покупателю. Не рассказывайте о себе,расскажите о выгодах, которые можно получить.

Отсутствие структуры

Продавец, который путается в словах, по 5 — 10 раз повторяет одно и то же. Теряет нить разговора и полчаса «топчется на месте». Этот неудачливый продавец – текст без четкой структуры.
Выход: правильно выстраивайте текст. Еще Аристотель говорил, что рассказ должен иметь начало, середину и конец. Продающий текст – это рассказ о товаре. Побудьте немного драматургами, продумайте структуру своего повествования.

Чрезмерное употребление превосходной степени

«Превосходнейший», «великолепнейший», «лучший из лучших» — эти обороты вызывают закономерную реакцию: «а не врешь ли ты?»
Выход: уважайте читателя, говорите об отличительных качествах.

Плохое форматирование

КРИЧАЩИЙ ТЕКСТ, написанный только заглавными буквами; обилие шрифтов, раскрашенных при этом в разные цвета; длинный текст, сбитый в один абзац – все это раздражает и мешает читать.Даже самый хороший продающий текст, оформленный неудачно, может не приносить прибыль.
Выход: спокойный шрифт, умеренное выделение жирным и курсивом, максимум 2 цвета в оформлении. Текст разбейте на смысловые абзацы максимум по 5 строк.

Неудачный заголовок

В каком случае можно сказать, что заголовок не удался? Если он скучный. Если он содержит кричащие заявления. Если он не побуждает к тому, чтобы текст прочитали. Заголовок – витрина текста. Скучная витрина – скучный магазин, решает потенциальный клиент и проходит мимо.
Выход: ищите варианты заголовков, которые «зацепят» читателя.

Грамматические и стилистические ошибки

Ошибки раздражают. Ошибки в рекламе раздражают очень сильно. Люди уходят от безграмотного продавца к такому, который не скажет «калидор» или «каклета».
Выход: почитайте учебник русского языка или хотя бы пользуйтесь функцией проверки грамотности в программе Word.

Отсутствие «закрытия сделки»

Заголовок «зацепил». Выгоды описаны четко. Текст грамотный. А продаж все нет. Из-за чего? Возможно, в статье нет «закрытия сделки». На рынке закрытие сделки проходит просто: «Берете?» В продающем тексте тоже должен быть такой призыв к действию.
Выход: побуждать купить. Предоставить телефон, по которому можно позвонить. Написать, что нужно сделать, чтобы приобрести товар. Четко объясните, что клиенту необходимо сделать и зачем.

Продающий текст – это не просто текст. Для написания качественного текста потребуется много времени, знаний и опыта. Если ваш текст «не цепляет» и не побуждает к действию – это провал.Так что не ленитесь и делайте работу над ошибками.
———————-
Показать полностью..
Radmira 16 января 2012
Я помню, как в детстве у мамы спросила:
"Зачем каждой женщине нужен мужчина ?"
Ответ я надолго запомнила мамин,
А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами.
Она мне сказала: "Он дан нам судьбою
Для жизни в любви, в понимании, в покое".
Она мне чуть с грустью тогда отвечала:
"Он дан, как семейного счастья начало.
Мужчина - он воин, защитник, добытчик.
Он сила, опора, наш мудрый советчик,
Он буря эмоций, он - радость и праздник,
Мужчина - он нежен, он ласков и страстен.
Он дом нам построит, цветами одарит,
Он сад разобьет и детей воспитает.
В час горя и радости он нас поддержит,
Словами любви он нам душу излечит.
В беде он плечо нам подставит мгновенно,
Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно".
И лишь, повзрослев, стала я понимать -
Мужчина нам дан для того, чтоб мечтать...
Показать полностью..
Тифани 6 декабря 2011
В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор говорит:
- Сегодня, товарищи студенты, мы будем изучать негативные эмоции: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере.
Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
- Здравствуйте, а Васю можно?
- Здравствуйте, здесь такой не живет...
- Вот, - улыбаясь, говорит профессор, - это всего лишь легкое удивление. Смотрите дальше.
Набирает тотже номер и снова:
- Здравствуйте, а Вася не подошел?
- Сказал же, нет тут ткаих...
Потирая руки, профессор заговорчиски подмигивает аудитории.
- Клюнул. Ну, а теперь...
Третий раз набирает номер:
- Так Васи нет?
- Да пошел ты...
- Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Перейдем к теоретической части...
С первой парты встает молодой человек:
- Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
- Это какую же?
- Стадию офигевания.
Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер:
- Добрый день, это Вася. Мне никто не звонил?
МОРАЛЬ такова: учителю всегда есть чему поучиться у своих учеников! Удачного дня!
Показать полностью..
КапризЮля 9 марта 2011 2
[red:phpbb]Мы - Женщины! [/red:phpbb] И несмотря и вопреки...
Мы улыбаемся и счастья ожидаем...
И носимся сбивая каблуки!..
А дома с удовольствием снимаем.

И снова носимся... И украшаем мир...
И утром зеркалу подмигиваем грустно...
Рисуем образ. Полчаса и мы кумиры!
Шарман. Произведение искусства!!!

Неповторимы, как снежинки и сложны...
Мы все, в себе, стихии отражаем.
И никому и ничего мы не должны,
Но по-другому жизнь не представляем...

Какие бы права Мужчина не качал,
Но изначально повелось веками
Что держим МЫ, начало всех начал,
Своими трепетными женскими руками.
Показать полностью..

Галереи пользователей

Данных материалов у пользователя нет

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.