Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Владимирович-тд: terlogic.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 53176 зарегистрирован в 2007 году

Владимирович-тд

он же Троичный Логик по 30-12-2014
он же тер-митя по 01-04-2012
он же тер-мит по 01-11-2011
настоящее имя:
Дмитрий
популярность:
2704 место -4↓
рейтинг 3889 ?
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Кибершкола

  02.02.2015 в 12:02   165  

fritzmorgen.livejournal.com/235985.html
Школьники видят школу своей мечты примерно так.

Утром детей загоняют в школьные стены и они шарятся там до вечера, без родителей. Детей никто ничего не заставляет делать — они сами выбирают, чем заняться. Теоретически ребёнок может даже сесть под дерево и сидеть там весь день. Взрослые разрешат ему это сделать, только поинтересуются, всё ли у него хорошо со здоровьем. Запрещено детям только выходить на улицу без родителей.

У каждого ребёнка есть свой уровень. Никакого деления на «первоклассников» и «пятиклассников» нет — только уровни. Когда семилетний ребёнок поднимается по обгрызенным ступенькам школы в первый раз — ему присваивают первый уровень. Чтобы получить второй уровень — надо набрать определённое количество «опыта». У выпускников будет уровень уже ближе к пятидесятому-шестидесятому.

Как ребёнок зарабатывает игровой опыт?

Очевидно, прокачивая умения и выполняя квесты. Допустим, приходит наш семилетний ребёнок к преподавателю математики. Первый раз. Говорит, что считать уже немного умеет. Учитель устраивает ему зачёт на первый скилл. Скажем, сосчитать вслух от одного до двадцати. Справился ребёнок? Уровень его математического скилла поднимается с нулевого до первого, и в «зачётке» делается соответствующая запись.

Чтобы «прокачать» математику дальше, до второго скилла, одного зачёта будет мало. Нужно будет набрать ещё и определённое количество математического опыта. А опыт будет даваться, например, за решение примеров. Решил несколько примеров для своего — первого скилла — иди сдавай экзамен на второй скилл. Решил один сложный пример, для четвёртого уровня скилла? Отлично. За этот единственный пример сразу назначат достаточно опыта для продвижения. Решаешь примеры для нулевого уровня? Опыт какой-то тоже будет капать, но по чуть-чуть. Эти примеры для тебя слишком лёгкие.

Опыт по физкультуре будет даваться за выигранные соревнования. Например, за выигранные футбольные матчи или партии в настольный теннис. Опыт по русскому — за диктанты, сочинения и изложения. Опыт по истории — за поиск информации о каком-нибудь событии.

Ну, например, даёт историк школьнику квест: выясни, кто из римских императоров приходился родственником Царю Ироду. Школьник роется в библиотеке, смотрит в Гугле, задаёт вопросы на специальных форумах. Выяснил, что как — идёт обратно к историку и оглашает список.

Кроме собственно опыта, за выполнение квестов будут давать разные плюшки. Большой персональный шкафчик для хранения своего барахла, например. Или жёлтую майку победителя школьного чемпионата по лёгкой атлетике. Кроме того, для доступа в определённые места будет требоваться набор умений не ниже определённого. Например, для доступа в компьютерный класс нужны будут русский и английский не ниже десятого скилла и математика не ниже пятнадцатого. Для доступа на поле картинга нужен будет десятый общий уровень и скилл физкультуры не ниже двадцати. А для участия в занятиях по робототехнике преподаватель будет, кроме всего прочего, выдавать специальный, довольно сложный квест: собрать что-нибудь руками в его присутствии.

Высокоуровневые школьники будут регулярно набегать в рейды за пределы школы: на разные олимпиады. Там уже можно будет получить реально ценные трофеи. Кстати, не знаю, как сейчас, а лет так пятнадцать назад победителей математических олимпиад охотно принимали в институты без конкурса.

Что же касается собственно учёбы — уроки, в привычном смысле этого слова, тоже будут. Для разных уровней, на разные темы, по расписанию. И общие и индивидуальные. Правда, за индивидуальные уроки нужно будет чем-то платить: или игровыми деньгами, или выполнением спецзаданий.

Игровые деньги, кстати, сразу решат проблему плакатов в кабинете химии. Находим терпеливого лоботряса, объясняем задачу, договариваемся о сумме вознаграждения. Лоботряс рисует нам плакаты, получает 100 школорублей, а потом идёт и покупает на них VIP-пирожков в школьной столовой.

Спросите, откуда учитель химии возьмёт игровые деньги? Ему будут выдавать их за успехи учеников. Занял его ученик третье место на химической олимпиаде — пожалуйте в кабинет директора, получите и распишитесь. Сдал его ученик выпускной экзамен по химии на отлично? Перечислим на счёт ещё плюшек.

На сайте школы будут вывешиваться разного рода рейтинги соревнований и чемпионатов. Можно будет хвастаться ими родителям. А институты и работодатели будут регулярно мониторить этот сайт и заблаговременно приглашать к себе в гости талантливых детей…

Скажете, фантастика?

Однако уже сейчас, в 2009-м году, это вполне осуществимо. Причём, что очень важно, дополнительных финансовых затрат реорганизация школы по такому плану практически не потребует. Пригласить опытного гейммастера, провести воспитательные беседы с учителями, отобрать передовых родителей. И вуаля — гуляй по школе и раздавай интервью журналистам.